РЕПЕРТУАР

"Такого аншлага в Доме культуры не было давно.Желающих услышать легендарное произведение Моцарта  в исполнении московских артистов собралось столько, что все свободные места в зрительном зале были заполнены еще за полчаса до начала спектакля" Пушкинское телевидение

Особенность театра заключается в его камерности – зрители настолько близки к происходящему, что могут прикоснуться к пасторали почти в буквальном смысле этого слова. Но главное – это аутентичность исполнения и постановок. Руководство театра намеренно сохраняет постановки в их классическом варианте. Как говорит режиссер и руководитель театра Ирина Комаровская, "публика соскучилась по традиционным постановкам, особенно операм. Столько уже прошло новомодных опер, что зритель истосковался по классике. Нам выражали благодарность и за сохранение оперы как жанра". Кажется, что артистам и музыкантам оркестра удалось передать даже выражения лиц той эпохи, а не только манеры и точность звукоизвлечения.Ревизор.ru
 

В.А.Моцарт "Волшебная флейта"

Красивая музыка и сказочный сюжет о возвышенной любви, прошедшей через испытания и победившей силы зла при помощи волшебной флейты и колокольчиков, влекут людей в оперные театры земного шара, поставив оперу Моцарта « Волшебная флейта» на первое место по числу исполнений в мире. Если вы влюблены - идите на оперу «Волшебная флейта», дуэт Памины и Папагено расскажет вам о том, как прекрасна любовь. Если вы давно не общались со своими детьми – идете на оперу Моцарта, сказочный и поучительный сюжет увлечет ваших детей, и вам будет, о чем поговорить с ними дома. Если вам грустно и одиноко – волшебная музыка Моцарта изгонит вашу печаль, и вы окажетесь в прекрасном, возвышенном мире мечты. Гениальная музыка Моцарта, молодые певцы с великолепными голосами, камерный оркестр Музыкального театра Ирины Комаровской, красивые костюмы - вот, те составляющие, которые сделают ваш вечер незабываемым.

В.А.Моцарт "Бастьен и Бастьенна"

Юный Моцарт написал оперу-зингшпиль  "Бастьен и Бастьенна"будучи двенадцатилетним мальчиком. Примечателен тот факт, что впервые историю про пастуха и пастушку поставили при жизни гения не на сцене театра, а в саду у венского доктора и богатого мецената Франца Антона Месмера (позже Моцарт спародирует его в опере "Так поступают все"). Это была единственная постановка оперы при жизни тогда еще совершенно юного композитора.

В Москве зрителям посчастливится увидеть и услышать оживших героев эпохи классицизма в музыкальном театре Ирины Комаровской. Перед зрителями шумной Москвы вдруг возникнут набелённые лица с мушками и парики. Живой оркестр и менуэт. Вместо привычного городского пейзажа и офиса – белоснежные чулки и туфельки с пряжками. Платья с корсажами, манеры и вокальное исполнение, даже парики и грим – всё исполнено в стилистике XVIII века – расцвета классицизма, верха изысканности и изящества.

П.И.Чайковский " Евгений Онегин"

"Я к Вам пишу, чего же боле, что я еще могу сказать!" эти строки знакомы каждому  со школьной скамьи. Ирина Комаровская соединила в спектакле лучшие сцены оперы П.И.Чайковского и романа А.С. Пушкина. Премьеру спектакля играли молодые, талантливые певцы, чей возраст практически совпадал с возрастом героев романа.

«Это текст. Нажмите здесь, чтобы отредактировать его и добавить свой текст. Сделать это просто: Нажмите «Редактировать текст» либо дважды нажмите на сам текст – и можете вставлять свое содержимое и задавать шрифт».